• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3916 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Adobe PhotoShop | Компьютерная графика | Как работать с оттенками кожи и как сделать их более реалистичными Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2009-09-23 18:04 Рекомендовать:
]]>

Как работать с оттенками кожи и как сделать их более реалистичными

Когда рисуются оттенки кожи, я предпочитаю пользоваться умеренным сочетанием широкого ряда цветов, и если я хочу, чтобы кожа выглядела реалистичной, то стараюсь избегать монохроматические цвета.



Для начала было бы хорошо просмотреть все различные вариации оттенков кожи на вашем собственном теле. В некоторых местах кожа может быть красной или пурпурной, как, например, на суставах пальцев, щеках, локтях или лбе. В других местах, где кожа тонкая, она принимает цвет того, что находится под ней, вот почему вены выглядят голубыми или пурпурными, в то время как запястья бледные и имеют серовато/приглушенный голубоватый оттенок. Для рисования кожи я использую красный, желтый, голубой и даже зеленый цвет.

В некоторой степени, вы должны попытаться забыть цвет, который, как вы думаете, имеет кожа. Я советую начинать с основных цветов, которые наиболее близки по оттенку к коже, такие как монохроматические. Следующим шагом будет нахождение основной цветовой палитры. Лично я делаю 4-6 ступенчатую палитру, в которой цвета располагаются от самых ярких тонов кожи до самых тёмных, вдобавок один тон для теней/окружающей среды.



Решите, какие цвета вы хотите использовать для источника света и окружающего пространства на вашей картине. Например, для рисования персонажа, стоящего на улице под открытым голубым небом, требуется голубовато окрашенный рассеянный свет в затемнённых участках.

Вооружившись хорошей палитрой и вашей любимой кисточкой, регулярно переключая режимы “color”, “multiply” и “normal”, вы можете смешивать цвета кожи, нужные вам в процессе рисования.

Шаг 1 – Создание основного цвета



Поскольку я предпочитаю полностью сконцентрироваться на форме на самых ранних этапах рисования, то я начинаю рисовать в оттенках серого. Когда черно-белый вариант примет подходящий вид, я просто закрашиваю всего персонажа в один основной цвет. В данном случае основной цвет красный с немного пурпурным оттенком в тёмных участках затенения.

Шаг 2 – Понимание структуры и тона областей



Помните, что оттенки кожи стремятся быть намного темнее, чем вы думаете. Хорошо начать бы с создания трёх-четырёх цветовой палитры, начиная с простого розового цвета и перетекающего в тёмно-коричневый с небольшой примесью пурпурного. Теперь, возьмите вашу любимую мягкую кисть с установленным низким параметром flow – 1-4% и режимом “color”, и спокойно начните закрашивать области. На данном этапе, вы продолжаете работать на базовом слое.

Шаг 3 – Рисование и смешивание цветов



Имея теперь в вашем распоряжении базовую палитру, используйте кисть с режимом “normal” и низким значением flow, выберете цвет областей, которые хотите закрасить. Так же вы можете смешивать некоторые новые цвета, брать их и смешивать прямо на вашем рисунке. Но не заходите с экспериментами слишком далеко, и всегда убеждайтесь, что можете вернуться к первоначальной палитре. Ну и, наконец, добавьте «шума» поверх рисунка, чтобы он выглядел менее «компьютерным».

Автор: Henning Ludvigsen
Перевод: SerSpiriT
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика