• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3908 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Adobe PhotoShop | Смешивание слоев (теория для начинающих) Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: SerSpiriT   Дата: 2007-09-02 19:15 Рекомендовать:
]]>
Если параметр Opacity (Смешивание) отвечает за то, какое количество цвета из активного слоя добавить в результирующее изображение, то параметр Mode (Режим смешивания) определят, как именно следует добавлять цвет. Всего в Photoshop 17 режимов смешивания. Сколько бы слоев ни находилось в документе и сколько бы изображений они не содержали, на экране мы видим только одно изображение. Оно является результатом смешивания всех слоев.


Normal (Нормальный).
Это самый простой и предсказуемый режим смешивания. Поэтому он предпочтителен в большинстве случаев. Если непрозрачность верхнего слоя равна 75%, то результат будет представлять собой на 3/4 изображение, расположенное на верхнем слое, и на 1/4 изображение, расположенное на нижнем слое.

Dissolve (Растворение).
Эффект растворения часто используется в кинематографе. Вы, очевидно, не раз видели, как на экране одно изображение растворяется в другом. Сначала в первом возникают маленькие дырочки, сквозь которые начинает просматриваться второе. Потом этих дырочек становиться все больше и больше, от первого изображения остается все меньше и меньше, а второе постепенно его вытесняет. Чем меньше Opacity, тем больше пиксилов из нижнего слоя мы видим.

Multiply (Умножение).
Если установить в один проекционный экран два слайда и направить изображение на экран, возникнет эффект, положенный в основу режима Multiply (Умножение). При этом изображение получается более темным, чем изображение на каждом из слоев.

Screen (Освещение)
Если два слайда осветить двумя независимыми проекторами и направить на один экран, то картина будет напоминать результат этого режима смешивания. Результирующее изображение получается намного светлее каждого из слоев.

Overlay (Наложение).
При этом режиме пикселы из активного слоя помещаются в результирующее изображение только в том случае, если насыщенность их цвета больше, чем насыщенность пикселов нижнего слоя. Если необходимо увеличить насыщенность изображения, его копию помещают в верхний слой и производят смешивание.

Soft Light (Мягкий свет).
Этот режим по своему действию похож на Overlay (Наложение), но при смешивании несколько снижает контрастность и немного усиливает насыщенность света, что создает эффект дополнительного освещения изображения мягким рассеянным светом.

Hard Light (Жесткий свет).
Это прямая противоположенность режиму Overlay (Наложение). Там, где в режиме Overlay (Наложение) используются пикселы верхнего слоя, в режиме Hard Light (Жесткий свет) используются пикселы нижнего.

Color Dodge (Отбеливание).
При использовании этого режима светлые участки верхнего слоя усиливают яркость нижнего, а темные участки не оказывают никакого воздействия. Зрительно создается впечатление, что нижнее изображение выгорает под воздействием верхнего.

Color Burn (Затемнение).
Если Color Dodge (Отбеливание) использует светлые участки верхнего слоя для осветления нижнего, то Color Burn (Затемнение) использует темные участки верхнего для затемнения нижнего слоя.

Darken (Замена темным).
В этом режиме пиксел активного слоя помещается в результирующее изображение только тогда, когда этот пиксел темнее соответствующего пиксела из нижнего слоя.

Lighten (Замена светлым).
Осуществляет замену нижних пикселов более светлыми верхними. Действие обратное Darken (Замена темным).

Difference (Разница).
При этом режиме нижнее изображение как бы вычитается из верхнего. Для этого выполняется инвертирование нижнего слоя при использовании значения яркости из верхнего. Одно из назначений этого режима - сравнение двух изображений. Если они отличаются хотя бы на пиксел, то этот пиксел будет хорошо заметен на черном фоне. Можно добиться очень интересного эффекта, если смешать два одинаковых изображения, одно из которых сдвинуто на 1-3 пиксела по вертикали и по горизонтали.

Exclusion (Исключение).
Действие отличается от Difference (Разница) только тем, что промежуточные цвета не инвертируются, а заменяются серыми полутонами.

Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность), Color (Цветность), Luminosity (Яркость).
Эти режимы применяются для цветовых спецэффектов и их результат зависит от изображений, находящихся на слоях.



Вторая часть

Автор статьи: CyberCat

Также стоит посмотреть:
#ЗаголовокАвторРазделПросмотров
1Смешивание слоев 2SerSpiriTБиблиотека | Обучение | Adobe PhotoShop2923
2Manga для начинающихHolyKirkaБиблиотека | Обучение | Adobe PhotoShop5318
3Маленькие советы для начинающихHolyKirkaБиблиотека | Обучение | Рисование5451
4Финмарк Шэрон - Вы можете писать людей акварелью. Подробный самоучитель для начинающихHolyKirkaБиблиотека | Книги / Фильмы | Рисование803
5Баррингтон Барбер - Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерствоHolyKirkaБиблиотека | Книги / Фильмы | Рисование898
6Моргадес К. - Роспись по шелку для начинающихHolyKirkaБиблиотека | Книги / Фильмы | Рисование592
7Бловитс Л. - Эскиз и рисунок. Простое руководство для начинающихHolyKirkaБиблиотека | Книги / Фильмы | Рисование784
8Барбер Баррингтон, Грей Питер - Рисуют все! Полный курс рисования для начинающихHolyKirkaБиблиотека | Книги / Фильмы | Рисование1296
9Смешивание цветовHolyKirkaБиблиотека | Обучение | Рисование23907
10Рисуем человека (теория)SerSpiriTБиблиотека | Обучение | Рисование11214
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика