• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3908 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Рисование | Другое | Веселые человечки. Соединение головы с телом Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: SerSpiriT   Дата: 2007-12-30 17:45 Рекомендовать:
]]>
Автор: Андрю Лумис
Перевод: Pilmegun
Источник: http://demiart.ru/forum

Соединение головы с телом
Веселые человечки



Знаете, у меня есть предчувствие, что Вам не терпится добраться, наконец, до этой части книги. Ну, это действительно здорово самому создавать мультяшек и делать с ними все, что душа пожелает. И в этом нет ничего предосудительного. Получайте удовольствие небольшими порциями. Удачно ли выйдут люди, которых вы рисуете - зависит от обстоятельств и от того, каким способным вы окажитесь. Но результат стоит того, чтобы попытаться этого достичь.
Когда вы были маленьким мальчиком или девочкой, ваши детские рисунки людей, возможно, выглядели похожими на этих. Если это действительно так, то у вас был огромный потенциал, и если Вы с тех пор ни разу не рисовали, то вам должно быть стыдно. Когда ребенок начинает рисовать, он инстинктивно рисует более правильно, чем будет делать потом. Он начинает с главного, схематичное изображение основных частей без деталей. Вскоре он забывает о теле и начинает вдаваться в детали и рисовать одежду с лицом на ней. В результате он разочаровывается в своих способностях и направляет свое внимание на хорошенькие белокурые локоны или новый велосипед.
В любом случае, я замечу, что указанные на полях рисунки под номером 1 и 2


имеют большие перспективы, 3 и 4


все еще имеют надежду, но 5-й крайний – это ужасный рисунок на общественном здании.


Сейчас мы начнем с самых удачных рисунков, это 1 и 2. Теперь его нужно как-нибудь назвать, мы будем звать его «Штуковинс». Что мы должны сделать, так это добавить что-то вроде коробки для таза, пару подушек для ладоней и стоп, несколько шариков на места сгибов суставов и прямую линию между плечевыми суставами. Таким образом, мы придадим ему следующие характеристики.


Голова – это шар.
Грудная клетка – это шар.
Таз - это нечто вроде коробки, оттопыренная сзади и по сторонам.
Позвоночник не проходит насквозь шара грудной клетки, а касается его сзади.
Ноги совсем не прямые, а идут вовнутрь по направлению к коленям, и наружу по направлению к стопам.
Предплечья слегка искривлены.
Шар грудной клетки разделен до середины прямой линией и расширяющимися к низу линиями, как Y, перевернутая вверх ногами.
Причина такого расположения костей заключается в том, что они, таким образом, становятся «упругими» и способными амортизировать (устойчивыми к тряске). Если бы не эти искривления мы бы превратились в нервного маразматика раньше, чем начали ходить пешком под стол.
Каждая часть тела может двигаться практически во всех направлениях. Шар грудной клетки фиксируется на позвоночнике, но позвоночник гнется во всех направлениях. Он также может скручиваться или растягиваться, таким образом, существует большое количество положений возможных между позвоночником и тазом.
Человеческое тело, это совершеннейший механизм, который только существует в мире. Мы можем ходить, бегать, прыгать, лазить, стоять прямо, сидеть, и все это без какой-либо смазки и внешнего вмешательства. Наш мотор заводится и останавливается всего лишь один раз. Если мы будем беречь его, то он прослужит нам дольше, чем любой другой металлический.

Пропорции нарисованных вами фигур могут варьироваться в зависимости от обстоятельств. Ниже мы покажем вариации комических преувеличений.


Демонстрация изменений размера головы относительно тела


Демонстрация изменений размера тела относительно головы


Демонстрация непропорциональных изменений размера тела и головы

Мы начинаем с фигуры
Немедленно начнем рисовать их в действии. Части тела всегда будут находиться в движении. Рисуйте эту страницу осторожно и особо тщательно и близко к движениям каждой части.

Голова может свободно вращаться или принимать любое положение в плоскости.


Движение плечевых суставов, бедер, позвоночника и таза. Скручивания. Растяжения


Для соблюдения баланса массу тела нужно разместить равномерно вокруг центра равновесия. Пара ключевых точек и всего делов.


О движениях Штуковинса. Изучаем структуру (каркас)

Во время ходьбы руки совершают противоположное движение относительно ног. Например, левая нога впереди, левая рука сзади. Масса тела подается (наклоняется) вперед, поддерживая баланс на каждом шаге. Попробуйте что-нибудь из этого


Последовательность движений. Я специально подобрал очень резкое, поэтому шеи почти не видно.


При беге руки также идут противоходом к ногам. Во время прыжка руки и ноги движутся согласовано: ноги - вперед, руки – назад. Затем руки свободно опускаются наместо


Варианты баланса
Сейчас просто познакомимся с действиями Штуковинса.

Я представил здесь небольшую драму под названием «Он встретился, к его сожалению, со Взрывной Нелли»


«Привет, дорогуша» - сказал он. «Не возражаешь, если я к тебе загляну?», - и он приобнял ее.


Она аккуратно освободилась от его объятий, но тут же влепила ему пощечину, как это часто делают влюбленные. (Занавес). Мораль – если Вы задумали «подкатить» с бутылкой к девушке, не делайте этого.


Сделайте что-то вроде этого


А теперь попробуйте нарисовать те события, которые происходят в Вашей жизни


Надстройки каркаса


Это простая тема. Сейчас добавляем «мясные шары» между суставами. Затем просто рисуем линии вокруг, очерчивая формы. Это рисунок «изнутри наружу».


Показано, как достоверно нарисованная фигура выглядит на маленьком человечке.


Это становится действительно интересно, создавать мультяшек, когда каркас начинает «обрастать» плотью.


Примечание: когда мы рисуем девушек, бедра будут выходить за таз

Способ приведения в движение
Возьмите, если возможно, какую-нибудь куклу с подвижными частями тела и сочленением на талии.

Этот товарищ был плоским деревянным кукольным манекеном. В любом случае, чтобы сделать его для вас более реальным, чем-то большим, чем просто куском деревяшки, я сделал из него куклу, разрисовал, отшлифовал и прикрепил немного волос, надерганных из коврика для ванной. Затем я занялся моей верной камерой. Он получился немного странно выглядящим парнем, но он состоит из частей, и мы можем следить за положением этих частей во время движения, в чем мы, собственно, и заинтересованы. В этом плане Штуковинс Манекен гораздо лучше живой модели. Черные линии на нем помогут вам увидеть его тело, именно так они располагаются на шаре.
Поставьте куклу в одну из следующих поз. Начните с рисования корпуса в положении, близком к движению. Это не важно, будете ли вы сохранять те же пропорции, вы также можете нарисовать любую голову. Измените его так, как Вам нравится, но аккуратно соблюдайте положение частей тела. Расположите каждую часть так, как будто вы совершаете это движение. Обратите внимание, сгибаются ли части тела в суставах вверх или вниз, так как от этого будет зависеть, где образуется угол, спереди или сзади, также вы можете преувеличить действие бедер и плеч, так как возможности манекена весьма ограничены в этих действиях. Вы можете, если захотите, показать свет и тень на частях.
Простая перерисовка картинок или копирование без каркаса не дадут вам ничего хорошего. Но если вы по всем правилам нарисуете дюжины или около того, вы будете способны воссоздать Вашу собственную фигуру в почти любом действии. Правильное расположение частей тела намного важнее, чем общие знания строения скелета и мускулатуры. Вы не сможете нарисовать одежду на теле должным образом без знания, как части тела располагаются под одеждой под одеждой, а также как будет лежать ткань при переходе от одной части к другой.
Страницы 66 и 67 приблизительно покажут вам как это делается.




Как вы можете использовать позы Штуковинса
Это способ, как обойтись без предыдущих поз. Я наугад выбрал фигуру № 8. Во-первых, это хорошая идея, узнать, как будет выглядеть нормальная фигура. Вы не обязаны рисовать это, если Вам это не интересно. Нижеприведенные рисунки показывают, каким образом комические преувеличения базируются на нормальном строении тела человека.


Просто играйте с положениями.
Основная цель – это чтобы Вам самим нравилось. Иногда вы можете просто нарисовать одежду поверх каркаса. Но будет лучше, если Вы всегда будете делать набросок в определенной позе. Не следуйте в точности фотографиям/изображениям. Я хочу, чтобы Вы больше фантазировали, тут много моих набросков, но, возможно, это даст вам базис для работы.


Костюм
Шар, квадрат и треугольник могут служить основой для пиджака. При виде сбоку и виде 3/4 шар сплющивается назад и сокращается спереди.


С брюками сложнее, но запомните, что складки расходятся лучами от суставов и морщатся с противоположной стороны. Вам следует изучить форму складок, чтобы понять, как их рисовать в дальнейшем. Колени, локти, бедра и пуговицы являются причинами складок. Изучите, как рисовать их, чтобы объяснить, как они выглядят во время действия.


С рукавами работать также как и с брюками, только вместо коленей там локти.


Платья
Точно также как и с брюками.


Грудь, бедра, плечи и колени – все важно в драпировке женской одежды. Складки образовываются около них. Существуют замечательные книги по «Рисованию Одежды».


Одежда может быть разной, но принципы остаются прежними. Одежда должна нам говорить о строении фигуры.

Как рисовать головные уборы


Чудаковатые шляпы
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика