• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3906 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Рисуем "Hyde" Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2008-12-26 22:13 Рекомендовать:
]]>
Добиваемся реализма шаг за шагом



Для этого урока я использовал Painter IX и Ваком Графир 4х6... и страсть... и спокойствие... :)

А вообще можете сипользовать любую другую программу, это ваш выбор, но база одна и та же.
Ну что ж, начнём. Первое - ищите вдохновение, что-то, чтобы вы хотели нарисовать, для портретного реализма нужно долго рассматривать объект, пока не уловите настроение и суть, а тогда за наброски, много набросков.

1. Открываете вашу программу и начинаете с добавления соновного, базового цвета. Сделайте холст размером 300 dpi формата А4? цвет - сырая умбра (природный коричневый пигмент - прим. перев.)



СКЕТЧ

2. Начиная рисовать набросок постарайтесь видеть объект рисования, как единое целое., я знаю, это сложная задача, особенно когда дело касается реализма. Во время рисования скетча не забывайте поворачивать холст горизонтально, так вы будете уверенны в пропорциях.
Для процесса рисования скетча я использовал Pencils - Cover pensil, размером от 1 до 3,9 в зависимости от желаемого результата, с низкой непрозрачностью, так как это скетч, грязные (грубый) скетч без особых деталей, всё равно мы потом спрячем его :)



ЛИЦО

3. Сконцентрируйтесь на лице, рисуйте на одном слое, не забывайте про базовый цвет, он чуть светлее основного. На этой стадии я использовал кисть Conte - Dull Conte 15 с низкой непрозрачностью...



Вы можете добавить розового цвета его губам или любой другой, который вы считаете подойдёт.



Теперь стараемся убрать грубость в нанесении цветов (смешиваем) и доводим до реализма. Старайтесь угадывать как будет падать свет пользуетесь вы референсом или нет ^^

3a. Я не сильно смешиваю на этом этапе, пользуюсь кистью Digital с низкой непрозрачностью.



3b. Я смешиваю детали кистью с низкой непрозрачностью, что позволяет сохранить текстуру и не сделать рисунок плоским.



3с. Скучная однообразная очистка изображения, я представляю его брови толстыми и лицо с губами без лишних теней. Следовательно я использую достоинства слоё и добавляю второй (максимальное количество для моих рисунков) и играю с настройками слоя и рисую его ухо...



Не забывайте про выражение (экспрессию). Детализируем брови кистью oil 15 (Oils) & Conte с очень низкой непрозрачностью.

ВОЛОСЫ

4. После того, как вы сольёте все слои (клик в правой части слоя) у вас 2 слоя, например: "Одежда" и "Волосы", или вы можете колорировать прямо на холсте. Как всегда добавляйте базовый цвет:

- Делайте базовый цвет волос намного темнее, чем натуральный и не забывайте придавать форму, прежде, чем рисовать прядку за прядкой. Это проще + более эффективно.

- Базовый цвет одежды зависит от цвета одежды, рекомендуется придавать форму. Постарайтесь тратить на это как можно меньше времени



После того, как придадите форму волосам, выберайте цвета наудачу, прорабатывайте сектор за сектором не забывая о стиле волос.



4а. Детализируем кистью oil drush 15 размером 11,3 с непрозрачностью в 100% прямо поверх слоя с волосами.



4b. Устраняем недостатки, Airbrushes - Digital air brush с низкой непрозрачностью приерно 9-11%



4c. Далее детализируем кистью Round camelhair и detail oil brush, прорабатываем сектор за сектором и сойдите сума при проработке пряди за прядью :Ъ



4d. Добавьте мягкости нескольким прядям.



4e. Мы закончили с волосами? НЕТ! Ещё предстоит проработка участочек за участочком и нарисовать детали одежды прямо на холсте.

РУКИ

5. Начинаем рисовать его руку, прорисуйте форму руки с помощью светлых тонов и не забывайте варьировать цвета. Я иностранец в рисовании рук, особенно, когда референт очень маленького размера или его вообще нет, я использую классический метод: смотрю на свои руки в зеркало.
- Начинайте с dull conte и прорабатывайте digital air brush и очень полезные кисти на href="http://www.chrisbeatrice.com/">http://www.chrisbeatrice.com/ Сходите туда и скачайте, там ещё много уроков есть. Я по-настоящему уважаю его работы!



5а. Я ичпользую CB Blackcliff - в полоску грязная с низкой непрозрачностью



5b. Придаём форму пальцам и добавьте белого цвета ногтям



5c. Дальнейшая детализация кистью oil и это ещё не конец ^^



ОДЕЖДА

6. Начинаем с одежды, никакой пугающей материи, просто придайте форму одежде и осветлите, чтобы были тени или ярко выраженные участки. Далее вы можете добавить текстуры или рисовать текстурной кистью, здесь важно понимать как тексутра ткани изменяется, писпадает и так далее. Но будет хорошо, если вы не будете долго думать об этом, честно, вот например как я сделал ^^ оля-ля-ля... я поленился это сделать!



6а. Рисуем пуговицу масляной кистью oil.



6b. Рисуем узор на шее и совершенствуем палец.



ФОН

7. Пришло время заняться фоном, не так ли? ^^ Но только простенький фон, хорошо? Главное - это фигура Хайда. Создаём новый слой и пользуемся всеми кистями, которые знаем вместе взятыми ^^ Просто попытайтесь понять принцип действия каждой кисти, как обычно, когда-нибудь это вам пригодится.



7а. Простой фон....

href="http://imageshack.us/">

7b. время от времени я использую комбинацию Ctrl+Shift+K для того, чтобы скорректировать цвет и также переворачиваю картину горизонтально...



Вот и всё, готово!



Вопросы?:)

Как добавить кисть в Painter?

Закиньте файл с кистями в program files - Corel - brushes - Painter Brushes
Потом можете менять их настройки с помощью brush creator.

Автор: strahan
Перевод: -=Devin=-
Источник: http://demiart.ru/forum
Комментарии: 1
1
Комментарий1. HolyKirka   2009-03-15 07:35       В начало страницы

1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика