• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3906 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Кожа и волосы с Marta Dhalig (Часть 1) Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2008-12-27 02:52 Рекомендовать:
]]>
В этом уроке (первом, в серии из 3-х уроков) Марта Далиг, 23-летний талантливый польский художник, знакомит нас со своими собственными кистями для рисования кожи и волос.

Часть 2. Ткань и одежда с Marta Dhalig.

Благодаря новым графическим редакторам, художники больше не ограничены использованием только лишь традиционных кистей, а, напротив, могут создавать свои собственные. В этой серии, состоящей из 3-х маленьких уроков, я расскажу Вам как пользоваться кистями собственного изготовления для создания персонажей, одежды и окружающей обстановки. И не смотря на то, что этот урок создавался преимущественно для пользователей Photoshop, я также расскажу и о кистях для Painter, позволяющих добиться точно такого же эффекта.

1. Ragged Hard Round Brush.
Это та кисточка, которой я пользуюсь в самом начале создания любой своей картины. Переделанная обычная жесткая круглая кисть (Hard Round Brush) с рваными краями идеально подходит для первоначального нанесения цветов, потому что рваные края по бокам от полосы выбранного цвета предотвратят слишком грубые переходы между штрихами. А чувствительная к нажиму пера непрозрачность (Opacity) кисти позволит Вам создать еще большее разнообразие тонов кожи.

PHOTOSHOP
Opacity: 100% Flow: 100% Spacing: 10% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Smoothing checked
PAINTER
TINTING Basic Round Opacity: 5-15% Grain: 0% Resat: 20% Bleed:100% Jitter: 0%



2. Blending Spackled Brush.
Эта кисть – лучший выбор, если Вы хотите сгладить некоторые переходы оттенков кожи. Благодаря своей форме и зависящей от нажима пера непрозрачности, она может замечательно растушевывать и даже придать коже текстуру. Пройдитесь этой кисточкой по переходам между оттенками, пользуясь при этом пипеткой для набора подходящих цветов. Пользователи Painter могут воспользоваться кистью Blender из категории кистей Tinting или кистью Just Add Water из категории Blenders. И хотя они не создают текстуру кожи, но могут придать ей очень привлекательный вид.

PHOTOSHOP
Opacity: 20-100% Flow: 100% Spacing: 6 Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Scattering: Both Axes, 109%
PAINTER
TINTING Blender Opacity: 15% Grain: 0% Resat: 0% Bleed:100% Jitter: 0% BLENDERS
Just Add Water Opacity: 15% Grain: 0% Bleed: 50% Jitter: 0



3. Airbrush.
Airbrush – очень гибкая кисть. Она идеальна для добавления любых деталей, начиная от рисования локонов волос до вырисовывания мелких деталек, таких как блики, родинки и т.д. Airbrush также хороша для сглаживания контуров нарисованных объектов и тех самых грубых переходов между оттенками, создавая иллюзию мягкой кожи.

PHOTOSHOP
Opacity: 80-100% Flow: 100% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Shape dynamics (just switched on)
PAINTER
AIRBRUSH Soft Airbrush Opacity: 5-15% Resat: 100% Bleed:100% Jitter: 0%



4. Rotating Brush.
Эта кисть хорошо подходит для расширения цветовой палитры только что нарисованного участка тела, и я всегда использую ее для этого. Благодаря ее характерной форме и вариативности штриха, добавление новых оттенков становится невероятно простым: просто выберите нужный цвет и пройдитесь кистью по уже нарисованной коже. И если Вы будете вводить цвета и оттенки аккуратно, пользуясь низкой непрозрачностью кисти, то Вам даже не понадобится никакое дальнейшее сглаживание. Эта кисть также великолепна для растушевки оттенков кожи.

PHOTOSHOP
Opacity: 50% Flow: 100% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Scattering: 100% Shape dynamics (just switched on)
PAINTER
AIRBRUSH Detail Airbrush Opacity: 2-20% Resat: 20-70% Bleed:100% Jitter: 2-3



5. Spattery Brush.
Эта кисточка отлично подходит для придания коже порообразной текстуры. Используйте ее при низкой непрозрачности на отдельном слое, чтобы позднее иметь возможность попробовать разные режимы смешивания слоя (Soft Light обычно дает наиболее естественный эффект). Чтобы усилить этот «автоматический» эффект присутствия пор на коже, создайте еще один слой поверх данного и при помощи кисти Airbrush, в случайном порядке, добавьте немного маленьких более светлых точечек поверх нанесенных ранее.

PHOTOSHOP
Opacity: 100% Flow: 100% Spacing: 75% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Smoothing checked
PAINTER
AIRBRUSH Tiny Spattery Airbrush Spread: 50% Flow: 1 Feature: 20 Opacity: 70%



6. Triple Dot Brush.
После нанесения основной массы волос при помощи Airbrush, хорошо бы придать волосам текстуру. Эта простая кисточка отлично для этого подходит. Начинайте рисовать локоны, постепенно двигаясь от больших и более темных к маленьким и более светлым. В Painter я настоятельно рекомендую использовать для этого кисти категории Acrylics, т.к., помимо воссоздания локонов, они автоматически придадут им интересную текстуру.

PHOTOSHOP
Opacity: 100% Flow: 100% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Smoothing checked
PAINTER
ACRYLICS Wet Soft Acrylic Opacity: 100% Resat: 30% Bleed:100% Jitter: 0



7. Slimmed Brush.
Эта кисточка, благодаря зависимости ее размера и непрозрачности от силы надима на перо, вполне логично будет использоваться при рисовании ресничек. Вначале, при низкой непрозрачности, нанесите тени около век (1), а затем, немножко уменьшив ее размер и повысив непрозрачность, нарисуйте собственно реснички (2). Также эта кисточка может пригодиться при детализации волос.

PHOTOSHOP
Opacity: 100% Flow: 100% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Shape dynamics (just switched on) Smoothing checked
PAINTER
PENS Fine Point Opacity: 10-30% Resat: 100% Bleed: 0%



8. Fairy Dust Brush.
Эта кисть незаменима при создании специальных эффектов. При прорисовке персонажей, Вы можете использовать ее для придания текстуры губам: выберите светлый оттенок и пройдитесь кисточкой по наиболее освещенным участкам губ. Для достижения более естественного вида, не забывайте все время изменять размер и непрозрачность кисти. Вы также можете использовать эту кисть для передачи необыкновенного и прямо таки магического момента произнесения слов, создавая эффект легкого тумана. Более того, при помощи этой кисти можно легко рисовать звезды.

PHOTOSHOP
Opacity: 100% Flow: 100% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Smoothing checked Scattering: Both Axes; 85%
PAINTER
AIRBRUSH Variable Splatter Spread: 90° Flow: 5 Feature: 9 Opacity: 60-80%



9. Scratch Maker.
Эта кисточка была создана из сделанной мною фотографии листочков. Она прекрасно подходит для создания царапин на поверхности, но больше всего она хороша для изображения шрамов. Выберите нейтральный коричневый оттенок и используйте эту кисть поверх кожи (только лишь кликнув, не проводя штрих). Затем поиграйтесь с настройками слоя (я рекомендую Overlay). После этого можно уменьшить размер кисти и добавить немного более светлую текстуру на некоторых частях шрама, придавая ему таким образом более натуральный вид.

PHOTOSHOP
Opacity: 30-40% Flow: 100%
PAINTER
Unavailable



10. Dirt Brush.
Эта кисть просто идеальна для придания коже и одежде эффекта присутствия грязи. Просто выберите более темный оттенок и делайте клики в пределах выбранной области, при этом не забывая постоянно менять размер и непрозрачность кисти. После всего этого, поменяйте режим смешивания слоя на Multiply и используйте размытие по Гауссу (Gaussian blur) – это позволит грязи выглядеть как настоящей.

PHOTOSHOP
Opacity: 10-50% Flow: 100% Other Dynamics: Opacity and Flow, 0% Smoothing checked Scattering: 33%
PAINTER
Unavailable


Автор: Marta Dahlig
Оригинал PDF, 756Кб

Перевод: Sfairat
Источник: http://demiart.ru/forum
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика