• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3916 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Урок от Feng Zhu Design (Глава 4) Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2008-12-27 03:09 Рекомендовать:
]]>
В этом уроке, мы проработаем транспортное средство в перспективе, наряду с несколькими персонажами. Как и в предыдущей главе, мы начнем со свободного эскиза. Также не стоит сосредотачиваться на качестве прорисовки. Рисуйте то, что хотите. Пожалуйста, обратитесь к Главе 3 за дополнительной информацией. Этот рисунок был вдохновлен изображением тигра , идущего через лес. Главным центром здесь будет транспортное средство, с персонажами, являющимися вторичными изображениями.



Как только эскиз готов, очищаем его на overlay-слое. Это транспортное средство находится в перспективе, поэтому мы сделали некоторые основные строительные линии, чтобы они помогали нам в процессе рисования. Вы можете видеть некоторые такие линии на передней части транспортного средства. Так как это транспортное средство базируется на изображение тигра, то его переднюю часть сделаем похожей на морду кота. Но не забывайте о строении. Заметьте, как все главные линии ведут глаз в определенную точку. Например транспортное средство: "лицо" имеет форму треугольника, линии которого сходятся в нижней точке, в то время как "рот" имеет форму треугольника, линии которого сходятся в верхней точке. Это сфокусирует взгляд наблюдателя на определенной части транспортного средства. То же самое идет для оружия военных.
Каждое оружие указывает на действие, поведение персонажа, владеющего им.



Настало время, чтобы добавить нашему эскизу цвета. Чтобы поддержать тему тигра, мы выбрали темно-коричневые тона. Пока что работаем над освещением. На данном этапе, кропотливая детализация и прорисовка людей нам не важна. Мы освещаем теплые передние планы, и холодные цвета фона.



Итак, как только вы нашли общую цветовую гамму и освещение, вы можете начать детализировать вашу работу. Как и в предыдущей главе, не добавляйте детали всюду. Выборочно выберите области, где вы хотите акцентировать внимание зрителя. Мы добавили немного травы на пол, чтобы подчеркнуть присутствие духа тигра в лесу на нашем рисунке.



Продолжаем кропотливо детализировать наш рисунок. Вы можете видеть, что мы постоянно держим баланс "насыщения" рисунка по мере продвижения нашей работы. Если где-то мы видим, что область перенасыщена деталями или цветом, то некоторую ее часть мы уводим в тень. В данном случае, так получилось с персонажами, их было слишком много на ту часть где они находились, поэтому низ я затемнил, а также затемнил персонажа второго плана. Так на данном этапе мы выдержали баланс.



Для завершения нашей работы, мы добавили немного текстур, падающие развалины, и в последний момент мелкие приятные детали. Готово!


Автор: fengzhudesign.com
Перевод: Alleinsein
Источник: http://demiart.ru/forum
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика