• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3916 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Урок от Feng Zhu Design (Глава 5) Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2008-12-27 03:10 Рекомендовать:
]]>
В этом уроке, мы будем рисовать город идеально подходящий для какого-нибудь фантастического фильма. Как и во всех предыдущих главах, мы начинаем с грубого эскиза. Начиная создавать наш город, учтем, что в нем очень много различных секций, этажей и тд, поэтому мы используем также серые линии, чтобы все это отметить на скетче. Главное правило для всех рисунков подобного рода (какая-либо окружающая среда) это наличие первого плана, второго плана и фона.



Теперь можно почистить наш скетч.



Как только скетч приведен в порядок, мы можем добавлять цвет. Главный источник света находится справа, вторичный источник - слева-снизу. В кинопроизвдстве есть прием который называется полным захватом (establishing shot); который означает следующее: камера помещена далеко от объекта, чтобы захватить в кадр всю сцену.



Как только все основые светотеневые моменты расставлены, Вы можете начать добавлять детали. Не забывайте про баланс насыщения, о котором мы говорили в предыдущей главе.



Продолжаем детализировать рисунок. Так как это строение очень велико и находится далеко от камеры, мы должны добавить пару мелких деталей, чтобы установить масштаб.



Чтобы добиться эффекта величины нашего строения, мы добавим в небольшом количестве людей для масштаба, и немного атмосферного тумана, чтобы создать глубину. Вот и все!


Автор: fengzhudesign.com
Перевод: Alleinsein
Источник: http://demiart.ru/forum
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика