• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3906 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Урок от Feng Zhu Design (Глава 6) Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2008-12-27 03:10 Рекомендовать:
]]>
В данном уроке мы рассмотрим, как рисовать техническую обстановку с внедренными в нее органическими элементами. Как и прежде начнем с простого эскиза. Зададим 3 направляющие для постановки перспективы. Первая: слева от центра рядом с линией горизонта. По листу направо, и заключительная направляющая - по листу наверх. Тематика рисунка - здание храма, с вросшими в него джунглями. Чтобы усилить атмосферу рисунка, мы помещаем камеру практически на пол. Такая позиция вида дает 2 полезных момента: 1-й, мы можем играть с высотой строения, 2-й зритель будет чувствовать себя в этом храме и среди этих огромных джунглей.



Рисование эскиза помогает вам проработать композицию, перспективу, вид и тд на самой первой стадии. Просто проведите время, делая простые скетчи; работайте не над качеством, а над содержанием, просто свободно рисуйте. И снова, как только вы довольны своим эскизом, почистите его используя overlay-слой. Главное на этом этапе - получить четкие полные формы и проработать нижнюю часть рисунка. Во время этого вы можете исправлять имеющиеся ошибки перспективы. Учитывая, что на рисунке присутствует растительность, не стоит волноваться о наличии мелких деталей органического происхождения, листочки, лепесточки и прочее. Все это будет, когда мы начнем работать с цветом.



Первые два рисунка, показывают, как чувство картины меняется вместе с изменением цвета, света, воплощением... Я выбрал цветовое исполнение вотрого варианта, так как в первом варианте не было той плотности рисунка и его таинственности, которая имелась во втором эскизе. Нижнии изображения - фотографии джунглей, сделанные Feng в Квинсленде, Австралия. Очень важно иметь перед собой опорные материалы, еще перед началом работы, особенно, если вы не знакомы с рисуемым объектом. Хорошо подобранные опорные материалы сделают и вас профессионального дизайнера.



Итак, теперь мы можем работать с цветом. Чтобы джунгли были изображены более живыми, мы хотели сделать небо пасмурным. Однако в результате, эта сцена может показаться плоской. Чтобы не допустить этого, мы должны качественно показать ценные для композиции объекты. В реальности, этот храм, скорее всего, был бы полностью покрыт растениями. Однако, так как мы по задумке рисуем композицию их техдизайна и джунглей, то мы применим нбольшой артистический ход -
Дело в том, что иногда реальный объект не так интересен, как мы его по незнанию себе представляем. То что вы видите в кино и играх, как правило преукрашенная действительность. В нашем случае, мы уберем часть листвы, чтобы показать сам храм.



Итак, мы занимаемся детализацией. На нашем рисунке нет персонажей, но мы можем оживить этот рисунок движением, добавив водопады. Помните, здесь вы смотрите глазами зрителя. Вам решать куда направлять их взгляд. Если вы нарисуете движущиеся объекты, то зритель будет чувствовать это движение. Еще одно приемущество водопадов на этом рисунке: они "соединяют" стены и пол, и добавляют хороший встречный цветовой баланс к яркому небу сверху.



Для завершения нашей работы, мы добавили больше деталей (в основном листья), и немного камней в пол, для придания масштаба. Немного упростили прорисовку неба и добавили голубого тумана. Вот и всё!


Автор: fengzhudesign.com
Перевод: Alleinsein
Источник: http://demiart.ru/forum
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика