• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3916 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Девушка с веснушками. Часть 1 Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2008-12-27 20:18 Рекомендовать:
]]>
Девушка с веснушками

Поэтапное рисование


Примечание: Это не совсем урок, но я надеюсь, что мой способ рисования поможет вам.

Часть 1


Шаг 1. Программа: Пэйнтер X. Время: 10 минут



Совет: Пустой слой Canvas это самое худшее для меня, что только может быть. Именно на нем я наношу цветовые пятна.



Я предпочитаюWet Oily Blender. Наносим базовые цвета кистью большого размера с Opacity 50 %.
На данном этапе я не слишком забочусь о деталях. Просто создаю свою палитру и наношу цвета.



Шаг 2. Программа: Пэйнтер X. Время: 40 минут



Совет: Если Вы пользовались фотографией в качестве референса, отложите ее. Это Вам поможет увидеть работу как единое целое. Сначала нужно сосредоточится на композиции

На данном этапе мы обозначаем черты лица. Кисточки меньшего размера помогут Вам более точно нанести цветовые пятна.
Помните: работайте свободно и быстро. Работайте не с отдельными частями рисунка, а со всем рисунком.
Начинайте работу с нейтральных тонов и, добавляя все больше и больше цветовых оттенков, расширяйте цветовую палитру.



Шаг 3. Программа: Пэйнтер X. Время: 60 минут

Ненавижу этот этап... Мне всегда тяжело дается продвижение от начального этапа до того, что Вы видите сеqчас.... И это занимает много времени.



Все кажется таким грубым. Если бы я воспользовался референсом на данном этапе (чего я не делаю) я, возможно, испугался бы и никогда не закончил рисунок.
Старайтесь использовать кисти маленького размера 30-20 pix.

Идем дальше. Я наношу легкие тонкие мазки на губы. На этом этапе я стараюсь представить себе как падает тень от локона и наметить ее.
Подчищаем, подправляем…. Область щек и глаз стала лучше



Шаг 4. Программа: Пэйнтер X. Время: 120 минут



Совет: трудно сглаживать цвета, когда они грязные и не точно определены. Старайтесь работать кистью небольшого диаметра. Старайтесь работать маленькой кистью, и выделить области похожих цветов, чтобы потом проработать их вместе.

Начинаю слегка сглаживать цвета. Добавляю еще оттенков.

Как я сглаживаю цвета в Пэйнтере:





1. Наношу крупными мазками близко друг с другом или внахлест цвета на слое Canvas;
2. Выбираю блендер just add water. Провожу кистью перпендикулярно тем цветам, что лежат в основе.
3. Начинаю сглаживание. Двигаюсь в том же направлении, в котором наложены базовые цвета и сглаживаю границы цвета.

Шаг 5. Программа: Пэйнтер X. Время: 45 минут

Совет по цвету.



Эти два нейтральных цвета придают друг другу контраста, позволяя цветам выглядеть естественно без необходимости придания им дополнительной насыщенности.



Добавление бликов зрачку – одно из моих самых любимых занятий.

Основы компьютерного рисования.
Структура слоев.
Я хочу рассказать об организации слоев в данной работе. Кожа, глаза, рот и черный цвет фона (на самом деле почти черный) находятся на одном слое. Но, когда я решаю нарисовать на лице локон, я понимаю, что при сглаживании могут возникнуть проблемы. Поэтому локон был создан на новом слое. Я теперь могу работать над прядкой, не загрязняя цвета кожи. В традиционном рисовании лучше отложить работу с волосами напоследок, но так как я работаю в области цифровой живописи, я могу работать с ней с самого начала и иметь полное представление о рисунке.
Если вы - традиционный художник, собирающийся перейти к цифровой живописи, то, привыкнув к программе и, узнав, на что она способна, вы можете получить представление о преимуществах цифровой живописи над традиционной.

Шаг 6. Программа: Пэйнтер X. Время: 5 часов 20 минут



Совет: Если у Вас возникли сомнения в том правильно ли Вы рисуете, прищурьте глаза и посмотрите на референс, а потом на свою работу. Прищуривание и быстрое переключение с рисунка на оригинал помогает ухватить основные моменты, не акцентируясь на деталях. По тому же принципу работает зум.

Придаем глазам яркость

Я обращаю большое внимание на соотношение света и тени вокруг глаз. Стараюсь сделать его реалистичным.

Работаем с губами

Один из самых сложных участков во всей работе из-за того, что на губах девушки играет легкая улыбка. На данном этапе я работаю над основной формой губ и над областью вокруг них.

Работа с цветом.

Я постоянно добавляю новые оттенки цвета в работу для придания ей глубины и продолжаю создавать палитру



Шаг 7. Программа: Пэйнтер X. Время: 60 минут



Моя работа всегда долго выглядит беспорядочной. Да и советы у меня закончились.

Легкими движениями добавляем цвета.
Давайте добавим оттенков коже, зрачку и области вокруг глаз. Чтобы осветлить некоторые участки я наношу светлые оттенки с палитры кистью с низкой прозрачностью. Работа все еще выглядит достаточно грязной, но у лица появляется объем.
И снова сглаживаем.
Нанеся легкие оттенки цвета, я снова выбираю инструмент «just add water» и повторяю весь процесс сглаживания, основательно прорабатывая области, где еще остались грубые пятна. Для этого я использую блендер и кисть маленького размера (приблизительно 6-10 пикселей)

Шаг 8. Программа: Пэйнтер X. Время: 180 минут



Я уже хочу остановится на данном этапе… Но… нельзя лениться!

Работаем над областью щек.
Я работаю с нижней частью щек. Область вокруг рта уже выглядит более живо, а у самого рта появились детали. На этом шаге я обратился к референсам, пытаясь представить себе детали, которых там нет.

Вы можете заметить, что рисунок изменился… Я веду борьбу за аккуратность.


Шаг 9. Программа: Пэйнтер X. Время: 4 часа 30 минут



Работаем над бровями, осветляем нос и щеки, работаем над губами и нижней частью щек.

Быстренько рисуем брови.
Начните рисовать брови, формируя их более темным цветом и располагая посередине на стыке светлых частей области лба и темной части века. Это придаст брови тень




А теперь наносите штрихи в разных направлениях, обозначая отдельные волоски. Помните, что брови идут в разных направлениях относительно друг друга. По направлению кожи, и против ее текстуры. Подражайте такому росту бровей в рисунке.



Шаг 10. Программа: Пэйнтер X. Время: 6 часов 45 минут

На данном этапе я осознаю, что уже не могу сдаться. Но мне смешно, что простое изучение текстуры кожи занимает так много времени. Только после изучения текстуры я смогу начать ее рисовать.



Рисуем волосы.
1. Я начинаю с простого наброска формы.
2. Обозначаю саамы темные участки
3. Наношу блики
Я всегда одинаково рисую волосы. Начинаю с самых темных участков, а потом перехожу к свету и рисую отдельные волоски



Глаза.

Я продолжаю работать над глазами, рисую вторую бровь… И все равно они еще не закончены.

Сглаживаем.
Ну вот теперь это начинает походить на лицо. Я постоянно сглаживаю цвета. Вы увидите это на следующих этапах.

Шаг 11. Программа: Пэйнтер X. Время: 5 часов.

Кажется, что я рисую слишком долго, что я не рассчитываю время… Я обычно пользуюсь своим списком воспроизведения как отправной точкой того, сколько времени уже прошло.
Но когда я рассчитываю время я тороплюсь.



Здесь я уделил немного внимания носу, добавляя детали и прорабатывая светотень. Я еще поработал с осветленными участками на переносице.

Снова прорабатываю нижнюю часть щек и добавляю деталей области рта. Добавляю все больше теплых оттенков теням, особенно там, где ниспадают волосы.

Шаг 12. Программа: Пэйнтер X. Время: 2 часа 45 минут



Еще не надоело читать? :)

Работаем с областью лба.
Я постоянно работаю с областью лба и на этом этапе Вы видите, что он опять изменился.. И это не последний раз, когда я занимаюсь им и областью вокруг него, чтобы придать им более аккуратный вид.

Дорабатываем рисунок.
Я добавляю еще темных оттенков щекам, сглаживаю их. Я накладываю еще бликов на щеки, волосы и нос. Сглаживаю. Добавляю цветов области над губами.

Шаг 13. Программа: Пэйнтер X. Время: 3 часа.



Помним, что свет идет из правого верхнего угла. Все время держим это в голове!



Морщинки.
Область под глазами начинает приобретать текстуру. На данном этапе я внимательно изучаю фотографию. Продолжаю работать кисточкой маленького диаметра.

И снова блики…
Я продолжаю добавлять блики и сглаживать их, обозначая детали и придавая форму лицу. Дорабатываю зрачок, добавляя в него цветовых пятнышек.

Шаг 14. Программа: Пэйнтер X. Время: 3 часа 30 минут



А теперь я работаю с другой стороной лица (той, где нет локона). Прорабатываю морщинки с правой стороны. Обратите внимания, я добавляю более насыщенные цвета той области, над которой сейчас работаю.

Теневая сторона…
Я продолжаю работать над теневой стороной носа и над цветами щеки… Сглаживаю по мере того, как продвигаюсь вперед и часто переключаюсь между кисточками.
Выглядит уже лучше, но все еще работа не окончена.

Шаг 15. Программа: Пэйнтер X. Время: 2 часа 45 минут



На данном этапе я посвящу часть времени на то, чтобы подправить штрихи и сгладить там, где это необходимо. Я работаю блендером Detail Blender, выставляю небольшой диаметр кисти и малой непрозрачности, оставляя штрихи видимыми даже после сглаживания. Я предпочитаю работать кистью с малой непрозрачностью, так как низкая прозрачность после сглаживая создает неверное впечатление (как будто рисовали кистью Airbrush). Мне бы хотелось, чтобы остались штрихи от кисти даже при условии, что я буду создавать текстуру кожи поверх.
Блендер «Just add water»



1. Блендер с высокой прозрачностью

2. Блендер с низкой прозрачностью


Шаг 16. Программа: Пэйнтер X. Время: 4 часа



Волосы это то, что я люблю рисовать больше всего.

А теперь добавим бликов волосам. С волосами я работаю на новом слое. Я рисую хорошо разделенные прядки. Блики наношу кистью небольшого диаметра и делаю это до того, как провести финальную обработку в Фотошопе.
Так же я создаю новый слой над слоем с кожей и кистью с малой прозрачностью наношу темные пятнышки.

Шаг 17. Программа: Пэйнтер X. Время: очень долго



Для кожи я создаю точечную кисть и аккуратно наношу пятнышки на лицо. Затем я применяю маску слоя к веснушкам и работаю над морщинками для придания им глубины.

Глаза.
Теперь настала очередь прорисовки глаз. До настоящего момента они выглядели грубо, потому как мы просто набрасывали цвета, а теперь пришла очередь детализации. Здесь нет никаких уловок… Я просто рисую то, что вижу. Добавляю бликов, отражения, реснички и более насыщенных цветов, чтобы заставить их сиять.

Это основа, на которой я пока остановлюсь. Мне не совсем нравится то, что получилось. Мне нужна критика. И я получаю ее. Посмотрим, что я смогу исправить.

Автор Aka mynti
перевод: helena
Источник: http://demiart.ru/forum
Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика