• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3908 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Рисование | Драка: как правильно рисовать удары Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2009-01-03 02:03 Рекомендовать:
]]>
Источник: Fighting: A show of Force.
Переводчик: Atana.
Источник: http://demiart.ru/forum

Итак, в этом уроке будем учиться правильно рисовать удары.

ЧАСТЬ 1.

Удар кулаком.
Неправильный удар.



Этот удар не страшный, ему не хватает силы. Хотя обе фигуры построены хорошо, но удар должен выглядеть сильнее.

Правильный удар.


Вот так намного лучше. Направление удара показано в виде стрелки. Горизонтальная линия проведена от атакующего, а линии, соответствующие телу объекта атаки направлены в точку удара. "Размытие" очертаний кулака помогает почувствовать скорость и силу удара.

Удар ногой.

Неправильный удар.



Здесь такая же ошибка с "мишенью", тело которой прямое, как палка. Это и говорит нам о том, что это был плохой удар. Атакующий по-видимому только замахнулся на свою цель.

Правильный удар.



Зато вот так уже можно травмировать! Опять же... Горизонтальная линия направлена на тело объекта. Возможно он не сможет встать некоторое время. К тому же тело атакующего занимает гораздо бОльшую часть. Баланс заключается в создании впечатления сильной отдачи.

Детальная проработка.


Когда вы доберетесь до стадии очистки работы от лишнего и детальной проработки, будьте уверены и проведите вспомогательные линии, которые переводят все действия на свое место: край ее кулака и руки находятся в движении, его голова отклонена назад от удара, его волосы и плевки показывают продолжительность удара. Между атакующей и объектом атаки я наложил штрихи для того, чтобы показать место, где ее кулак соприкасается с его головой.


ЧАСТЬ 2.

Выбираем ракурс.

Плохой ракурс.



Это плохой ракурс, потому что ее расположение не динамично. Он мешает демонстрировать происходящие действия, выглядит очень плоско и неестественно. Слишком мало для выполнения настоящего броска.

Лучше.



Вот так гораздо лучше, потому что вы можете уверенно сказать, что жертва была отброшена. Композиция приятнее и оставляет место для фона, звуковых эффектов или кружков с речью...но она все еще может быть лучше. Я бы использовал этот ракурс, если бы жертва собиралась сильно ударить кого-то или собиралась избежать сильного урона от преземления на ноги. Чтобы показать это движение, нам нужно замкнутое пространство.

Самый лучший.



Бууууум! Выбор ракурса, который показывает момент удара, по-настоящему собирает все действия вместе... в одну систему, которую вы можете видеть: жертва отброшенная... очень далеко...и жестко приземлившаяся. Ноги и руки согнуты. Еще раз... закруглите линии движения вдоль траектории броска.

Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика