• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3908 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Рисование | Рисование "тканевого пейзажа" от начала до конца Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2009-01-03 02:57 Рекомендовать:
]]>
Источник: http://www.fountainstudio.com/fabricscapedemo.html
Перевод: Vampkira, HollenFollny
Источник: http://demiart.ru/forum

Приветствую Вас! Итак, в этом уроке мы будем рассматривать процесс рисования "тканевого пейзажа" от начала до конца.

Фотография- это то с чего мы будем рисовать. Используем красную часть ткани, чтобы начать создавать "холмы" и "долины". внизу подложена плетеная салфетка - циновка. Мне нравится ее текстура, вот я ее и взяла. В эту же картину мы добавили "автострады" из застежек - молний, тесьмы и портняжного метра.Втыкаем иголки с нитками, это будут "телефонные столбы". По автострадам будут ехать машины из пуговок, стоящих на ребре. Для для всей конструкции используем сильный направленый источник света, так, чтобы тень создала форму объектов и разнообразила пейзаж. Зачем я использую швейные принадлежности? Я думаю, они разнообразят текстиль, и одновременно подчеркивают символичность пейзажа.
После того, как мы строим этот пейзаж на ткани, мы его фотографируем, и уже по фотографии рисуем пейзаж. я делаю эскиз на акварельной бумаге. Лист я обязательно креплю по краям к планшету, что бы он не пошел волнами.



Заметьте, что я не придерживаюсь в точности фотографии натюрморта. Я изменила положение ленты "шоссе", чтобы оно огибало холм, и добавила иголок, что бы подчеркнуть композиционное движение справа на лево снизу вверх и потом по диагонали с середины рисунка - в правый верхний угол.
Я защитила тонкие линии нити с жидкой маскирующей жидкостью, так, чтобы я мог безбоязненно красить остальное полотно. Заметьте, что я еще разместила двух свинюшек в переднем плане (хотя вообще это как то больше смахивает на средний план - прим редактора . Они у нас будут пешеходами, которые должны пройти через завихрения шоссе.



Теперь я добавила карандашом золотые полосы к холму. Эти полоски должны подчеркивать форму холма на среднем плане. Когда я буду красить ткань, карандаш оттолкнет воду. Я оттенила некоторые участки этого куска ткани светло серым цветом, что бы начать моделировать форму. Для фона я использую темный и прохладный цвет, это поможет "задвинуть" фон назад. Для переднего плана используются более теплые и светлые цвета, для того что бы прибизить передний план к нам.
Красный цвет теней на переднем плане получен лессировками (как я понял - пр. ред), это добавит объема. Опять же лессировками я наслаиваю добавочные цвета на оранжевую плетенку и выявляю ее текстуру.
На этом этапе, маскирующая жидкость все еще на рисунке.



Я закрасила "холмы" в темный бирюзовый цвет. Теперь "автостраду" четко видно. Как видите, я поменяла паравление дороги - уложила портняжный сантиметр так, что бы он шел к верхушке холма, а потом шел обратно, через верхушку. Это добавит картине глубины.
Эти фото довольно темные. На самом деле бирюзовый цвет ярче, светлее и конечно более зеленый.
На данном этапе, застежка, лента, иглы и нить и кнопки - единственные незакрашенные области на листе. Все другие области имеют, по крайней мере один оттенок, а некоторые и больше.
Сейчас маскирующая жидкость выглядит желтой, но когда я ее удалю, останется белая область, которую можно красить, либо оставить нетронутой.



Цвет немного более точен на этой фотографии. Я начала добавлять больше теней к красной области, начала красить сгибы тесемок и молний, и закончил красить поросят, пуговицы и передний план - оранжевую циновку. Циновка символизирует камни.
Я все еще не удаляла жидкую маскирующую жидкость с нитей и игл, потому что еще не закончила лессировать и детализировать ткани.



На законченой картинке вы можете увидеть детали, которые я добавила. Я использовала бумажную кружевную салфеточку вместо трафарета, что бы нанести узоры на темный дальний план. я использвала вощеную бумагу что бы защитить те области, на которых я не использую трафарета. У меня есть отдельный урок о трафаретах и аэрографии. (где этот урок - я не знаю - прим ред)

Для узоров на бирюзовой части ткани я использовала самодельную печать. Я вырезала ее из ластика. Для узоров на красной ткани я снова использовала трафарет. Его я вырезала из вощеной бумаги канцелярским ножом, что бы добавить "деревьев" и "кустов" на рисунок. Темно красным цветом я еще немного усилила тень на красоной ткани, что бы подчеркнуть обрыв и пропасть справа от свиней и овраг между красной и бирюзовой тканями, который пересекает мостик-ленточка.



Итак, работа сделана. Если немного пофантазировать, то можно выдумать целую историю об этих свинюшках-путешественниках. Они не хотят подниматься в наверх или приближаться к обрыву, но для того, что бы достич своей цели они все же должны заглянуть в глаза своему страху и перейти через этот мост. Совсем как художники, правда?

Комментарии: 0
1
Пока комментариев нет
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика