• www.ARTScroll.ru
   Пользователь
Логин:

Пароль:

Запомнить? 
   ГАЛЕРЕИ
» Стать другом сайта
» Группа "В Контакте"
   
   9275 художников
   1792 биографий
   7547 подборок картин
   276435 картин [101.96GB]
   1566 уроков
   457 другие статьи
   3908 пользователей
   445 комментариев
   358 тем на форуме
   841 сообщений на форуме

Библиотека | Обучение | Corel Painter | Иллюстрация для детской книги Просмотреть комментарии

 
 
]]>
Опубликовал: HolyKirka   Дата: 2009-02-03 00:46 Рекомендовать:
]]>
источник
автор Nick Harris
перевод helena
Источник: http://demiart.ru/forum

Иллюстрация для детской книги

ArtRage, Painter, Photoshop


В этой работе я собираюсь создавать фэнтези-иллюстрацию для детской книги. Это то, чем я занимаюсь уже 25 лет. Иллюстрирование для детей это значит не только использование ярких цветов и добавление пушистых кроликов, даже для самых маленьких читателей. Не нужно недооценивать вашу аудиторию. Они молоды и неопытны, но не глупы.
Мой стиль подходит для детей 8-14 лет.

1. Делай наброски и думай
Я делаю быстрые наброски, фиксируя основные идеи в ArtRage 2 2. Я могу выбирать форматы (будь то портрет или пейзаж), но я всегда держу в голове, что две трети места рисунка может быть закрыто текстом. В качестве основной идеи, я остановился на каламбуре слов Deity-Nightity.



2. Эскизы героев
Моя идея состоит в следующем: Богиня дня и Бог ночи ссорятся о том, кто правит на рассвете и в сумраке вечера. Молодая героиня находится между ними. Я предполагаю, что этот рисунок будет располагаться на развороте, который разделит наших главных героев символической линией с маленькой героиней в центре. Я не использую референсы, но у меня всегда под рукой много книг по анатомии для художника. Я начинаю работать над эскизами героев в ArtRage, выбрав разрешение 72 dpi, сохраняя их в формате PSD. Я решаю проблему создания мощного, сварливого бога и надменной богини.



3. Грубая проработка
Я открываю Photoshop и создаю новый документ 480x290mm и низким разрешением, затем открываю свои эскизы и перетаскиваю их для дальнейшей работы в Photoshop. Я создаю некоторые части в Serif Page Plus 12 (любой DTP пакет подойдет) и создаю макет страницы на основе выбранных эскизов. Я экспериментирую с размерами героев и создаю слой с Градиентной заливкой над всеми остальными слоями (в режиме Multiply) чтобы убрать белый фон.

4. Я открываю PSD файл в Painter и начинаю покраску. Есть пара основных шагов, которые я часто использую. Я наношу основные цвета кистью Soft Oil Pastel на слое, расположенном под слоем с героями и другими объектами. Слои с объектами и героями перевожу в режим Multiply Opacity. Я использую Tinting brushes на слоях, расположенных выше, в режиме Multiply, чтобы обозначить тени и определить форму.



5. Сварливый старик
Когда я прорабатывал его форму, я понял, что этот сварливый, полуголый старик это не совсем то, что мне нужно. Вы можете видеть его соски, а для книги для детей это не подходит. Нет, нет. Я обычно рисую обнаженную фигуру и затем ее «одеваю». Но этот герой не годится, будь он даже одет в смокинг. Мне нравится сам рисунок, но для данного случая он неуместен. К тому же, он слишком статичен. Лучше на данном этапе изменить его, чем потом сражаться с идеей, которая не будет работать.



Совет. Вращайте рисунок Пробел + альт. Нажмите клавиши. Щелкните на рисунке и вращайте полотно. Работает в ArtRage и в Painter.

6. Добавляем действия.
Используя грубые наброски, я пересматриваю характеры героев, на сей раз делаю их более динамичными. Я понижаю насыщенность старой версии рисунка и использую его в качестве референса на слое с низкой прозрачностью расположенном ниже. Я увеличиваю разрешение до 300 dpi и открываю редактор Градиента, чтобы добавить на отдельном слое подходящую радиальную основу цвета восхода солнца. Имейте в виду, если Вы увеличиваете значение dpi после наложения градиента, это может неблагоприятно отразиться на его качестве.



7. Уточняем идею
Я заканчиваю набросок некоторых форм заднего плана и использую диагонали, чтобы добавить движение. Моя история происходит на знойном острове, поэтому я добавляю свободную береговую линию. Цвета все еще соответствуют первоначальной идее. Бог, которого я назвал Индиго, имеет цвет (созданный кистями группы Pastel) и тон (Tinting brushes), расположенные на отдельных слоях. Я их группирую для большей организованности работы. Just Add Water из категории Blender brush больше всего подходят для смешивания цветов тела, созданных кистями Pastel. Я продолжаю работать над эскизом Индиго. Чтобы четче выразить ассоциативные образы их характеров с луной и солнцем, я использую синие и фиолетовые оттеки в создании Бога и оранжевые и желтые в изображении Богини.


8. Начинаем проработку
Созданные образы нуждаются в «чистке». Я использую простую резинку и Found Tip pen с прозрачностью около 10% для проработки линий. Я затем добавляю большей интенсивности цветов, используя Soft oil pastels. Все это время я держу в голове два главных источника света: первый золотой, идущий от солнца на горизонте, и более слабый синий, идущий слева. Я также намереваюсь добавить солнечное сияние, идущее непосредственно изнутри богини и намек на звездную пыль, исходящую от бога. Сконцентрируйтесь на основном освещении сначала. Выключите слой с градиентом, чтобы видеть истинные цвета.





9. Освещение - это ключ
Освещение важно для создания волшебного настроения. Наложение градиента на верхнем слое в режиме Multiply transparency это важный инструмент объединения, но он также может смазывать детали на свету и в тени. Я хочу, чтобы Богиня сверкала, поэтому я поднимаю ее слой выше слоя с градиентом и добавляю легкие лучи позади нее. Они были сделаны при помощи бумаги с ярко выраженной текстурой и кисточки Large Chalk. В Painter есть замечательные бумажные фактуры, но я также делаю свои собственные.
Затем я дублирую слой с теплыми тонами градиента.



Совет
Custom palettes
Если Вы используете Painter IХ или X, воспользуйтесь преимуществом создания собственных палитр (Custom palettes). Вы можете вытаскивать свои любимые кисти и бумажные фактуры в одну палитру, и разместить их, где пожелаете, в окне редактора. Создавайте различные Custom palettes для различных стилей работы, и пусть они ждут своего часа. Это сохранит Вам часы для работы.

10. Объединение Теней
Я добавляю текстуру к фону, используя Large Chalk и различные фактуры бумаги. Я использую палитру Papers, чтобы изменить масштаб и интенсивность. Также я создаю Leafy brush, чтобы добавить листву. Используя вариант кисти из категории Artists brush, я добавляю структуру к скале на переднем плане. Затем я добавляю другой радиальный бело-синий градиентный слой. Я рисую с теплыми оттенками белого, определяя осветленные области, и стираю большие части с неба, которое не должно быть в тени. Режим Multiply с пониженной прозрачностью.





11. Продолжаем работать
Я меняю масштаб изображения и добавляю детали при помощи Chalk and Pen. Я хочу добиться впечатления, как будто краешек солнца выходит из-за горизонта и формирует густые тени в лесном пейзаже.



12. Время позабавиться
С главными персонажами я уже определился, но как говорилось ранее, мне хочется, чтобы они были полностью погружены в атмосферу этой сказки, а не просто изображены в соответствии с ее контекстом. Поэтому, чтобы оживить сказку, я добавляю несколько забавных маленьких существ около главных героев.
Все эти новые дополнения расположены на отдельных слоях, так что я могу перемещать их по мере необходимости. Я постоянно вношу дополнения в работу, используя инструменты, названные в шаге 7 (Round Tip pen, Pastel и Tinting brush). Я уменьшаю размер героини и отодвигаю ее немного назад так, чтобы я смог придать ей позу с широко разведенными руками. В ее первоначальном положении рука получалась слишком близко к ноге бога.



13. Избирательный подход
Я смотрю на целое изображение и выбираю элементы для дальнейшей проработки. Я использую Dull Pastel pencil, чтобы добавить некоторую пушистость облакам. Затем я работаю над изображениями животных, которые должны вызвать симпатию к агрессивному мужскому характеру. Для баланса я добавляю менее страшной богине змею и ящерицу в качестве помощников.





Совет.
Рисуйте, рисуйте и еще раз рисуйте.
Я обучался как традиционный иллюстратор, и даже работая с цифровой живописью, я все еще думаю терминами рисунка и живописи. В меня вбили, что способность хорошо рисовать это, несомненно, очень ценное качество, ведь у Вас есть возможность создавать свои прекрасные иллюстрации. Я полагаю, что это все еще истина. Практикуйтесь – это стоит того, поверьте мне. Если Вы научитесь ладить с перспективой, освещением и анатомией, это откроет перед Вами новые возможности. Работайте над своими слабостями так же упорно, как и над достоинствами.

14. Детализирую
Основные формы и их тона уже выбраны. Рисунку нужна детализация, особенно героям. Мне нужно проработать руки и хвост бога. Я создаю кисть для рисования меха, а также снова использую Round Tip Pen.



15. Проработка
Пришло время, чтобы глубже проработать рисунок. Я замечаю, что животные сливаются немного с фоном. Поэтому я добавляю другой слой градиента между ними. На сей раз я добавляю небольшую бумажную структуру, используя опции выпадающего меню Effects>Surface Control. Выберите Paper как источник для текстуры. Если Вы открываете Paper palette прежде, чем Вы сделаете это, Вы можете определить в качестве примера различные виды бумаги и их настройки. Я оставляю слой с прозрачностью по умолчанию около приблизительно пяти процентов. Это позволит выдвинуть вперед в изображении все, что располагается над ним в палитре слоев.

16. Заполнение пустот
Рисунок все еще выглядит немного пустым для острова, который я задумал, особенно вокруг богини. Не должны ли растения обожать ее, приняв во внимание ее мощь? Как насчет того, чтобы добавить поклоняющиеся ей растения вокруг? Рисование каждого цветка по отдельности заняло бы много времени, поэтому я делаю свою кисть для лепестков и использую ее вместе с ранее созданной кистью для листьев. Они создают впечатление детализированности. Я настроил их так, чтобы использовать направление, изменение цвета и размер в зависимости от нажима. Я изменяю цвет, чтобы не выглядело слишком однородным и прорабатываю некоторые детали вручную.





17. Доработка
Я прохожусь по всему рисунку, прорабатывая контуры и регулируя тоновое решение. Приближайте и отдаляйте рисунок. Я возвращаюсь к теплому градиенту и прорабатываю стык. Это позволяет усилить контраст между синим и оранжевым.

18. Последние штрихи
На этом мне нужно остановиться, так как я часто «передерживаю» работу. Пришло время сливать слои вместе. Я подстраиваю настройки Opacity во время слияния групп слоев. Затем я создаю Levels Adjustment layer (слой, регулирующий уровни) и настраиваю его.

Неожиданно, я понимаю, что я закончил работу!

Итак, перед Вами основные этапы работы над иллюстрацией







































Автор/перевод: helena
Источник: http://demiart.ru/forum
Также стоит посмотреть:
#ЗаголовокАвторРазделПросмотров
1Персонажи Для Детской КнигиБудник ЕкатеринаКартины907
2Персонажики Для Обучающей Детской КнигиБудник ЕкатеринаКартины879
31928 Иллюстрация Из Детской Книжки А. Барто ?первое Мая?.Дейнека Александр АлександровичКартины1200
4Разворот Для КнигиМинеев ВикторКартины1680
51930 Взлет Гидроплана. Рис. Для Детской Книжки ?в Облаках?. Б., Тушь, Акв. 19x20 СсхДейнека Александр АлександровичКартины1127
61930 Рис. Для Детской Книжки ?в Облаках?. Б., Акв., Перо. 24,7х30,5 СсхДейнека Александр АлександровичКартины1089
71930 Рис. Для Детской Книжки ?электромонтер?. Б., Акв., Тушь. 18,5x15 СсхДейнека Александр АлександровичКартины966
81930 Рис. Для Детской Книжки ?электромонтер?. Б., Акв., Тушь. 18,8x14,8 СсхДейнека Александр АлександровичКартины965
91930 Рис. Для Детской Книжки ?электромонтер?. Б., Тушь, Акв. 22,5x19,5 СсхДейнека Александр АлександровичКартины949
101932 Автомобилизация В Ссср. Рис. Для Детской Книжки. Б., Цв. Тушь, Перо. 10x15,3 СсхДейнека Александр АлександровичКартины1042
Комментарии: 2
1
Комментарий1. helena   2009-03-12 13:40       В начало страницы

Неужели у Вас не нашлось своего переводчика, который бы сам поработал с версией в pdf формате, перевел бы все, разобрался с картинками?
Мне кажется, что неплохо бы хотя бы ставить имя переводчика и ссылку на сайт, с которого Вы взяли урок. Это элементарные действия. Вы не находите?
Комментарий2. HolyKirka   2009-03-12 16:10       В начало страницы

Стараюсь все исправить. Спасибо за замечание.
1
 
   
   
Arts.In.UA АртНау - художники и картины Яндекс цитирования Яндекс.Метрика